Альбарутения

Не знаю, чем руководствовался автор блога «Альбарутения«, но по технической части сайт отличается оригинальностью.

Блог построен на друпале, а это говорит о богатом внутреннем мире создателя, или же о ненависти к вордпрессу, или же о сильной любви к друпалу.

Тематика блога не указана, как и не указано о чём вообще блог, страничка «О блоге» просто отсутствует. Понять тему можно только посмотрев последние пару постов, или же обратив внимание на два облака тегов. Автор блога пишет о международной политике и экономике, а также про скрытый маркетинг.

Да, в этом блоге два облака тегов. Одно визуализирует регионы, про которые написаны посты, а другое темы постов. Круто! Вордпрессу такое не по силам.

Дизайн. Минималистичный, в бело-голубых тонах. Шкурка, конечно же, содранная, но мы редко можем увидеть уникальный дизайн на блогах.

Юзабилити. Этот блог имеет как минимум одно преимущество перед остальными — два облака тегов. Таксономия на высшем уровне. Одним словом — друпал.

Реализация. Реализация выполнена на обычном уровне для блога. Единственное замечание — отсутствуют синонимы для тегов. Ссылки выглядят очень некрасиво. Да, и адрес рсс-фида прописан старый фидбернеровский, а не новый гугловский. Лишний редирект особой роли не сыграет, но ведь от него можно избавиться.

Функционал классический, ничего нового.

Вывод: вывод традиционный для всех блогов — если интересует тематика, то подписаться стоит. Тем более контент выкладывается только интересный, а не всё подряд.

 

Мой блог находят по следующим фразам:

Мой блог находят по следующим фразам:

Апр 13, 2009

А друпал сука прикольный, тока извращаться долго нуна что бы дело получить.

Он вроде один из самых популярных бесплатных CMS (верю что вверху десятки находится, но не исключаю что он первый). Из-за такой популярности, плугов к нему ходит ой как не мало, отсель следует то что сайты на друпале можно дела глубоко индивидуальными. По ссылке не ходил. Ибо из твоего поста он не показался достойным внимания с технической точки зрения.

НО!!! ИМХО блог на вордпрессе се равно круче, ибо у вордпресса се таки специализация на блоги. И блугов он тоже имеет достаточно.

Апр 13, 2009

Ну как же не может быть :)
Это просто если не знать как, то не может быть два облака меток — а так — запросто :)

У меня в новой теме как раз на Simpe Tagging очень много завязано — вплоть до навигации :)

Естественно, делать блог на друпале — это как палить по лягушкам в Германии лазером со спутника из космоса — или просто дело привычки.

Наши спонсоры

Счетчики